ЭдутекаСуббота, 16.11.2024, 05:30

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Английский язык [1]
Библиотека в школе [1]
Биология [3]
География [1]
Дошкольное образование [4]
Здоровье детей [5]
Информатика [1]
Искусство [1]
История [8]
Классное руководство [7]
Литература [5]
Математика [1]
Начальная школа [4]
Немецкий язык [0]
Русский язык [2]
Спорт в школе [1]
Управление школой [1]
Физика [1]
Французский язык [0]
Химия [3]
Школьный психолог [6]
Положение о конкурсе "Эдутека 2009" [1]
65-летию Победы [4]

Наш опрос
В случае потери работы, Вы предпочтете:
Всего ответов: 4

Главная » Статьи » Библиотека » Химия

Формирование системного творческого мышления на уроках химии
Внедрение в процесс обучения химии формирования системного творческого мышления в управлении знаниями осуществляется по продуктивной технологии с использованием информационно-коммуникационных технологий как средства обучения и как результат. Главные критерии образованности — системность знаний и системность мышления, проявляющиеся в том, что человек способен самостоятельно восстанавливать недостающие звенья в системе знаний с помощью логических рассужденийПротиворечие между реальной обученностью ученика, его мотивацией и требованиями Госстандарта, профильного обучения, между социальным заказом (в основном химию не выбирают как предмет ЕНТ) и едиными учебными планами, между индивидуальными особенностями ученика и классно-урочной системой обучения устраняются посредством системного планирования обучения химии, развития компетенции учащихся, через продуктивное управление знаниями. Новизна: создание единого методического подхода в комплексном применении современных технологии продуктивности и управления знаний в апробации научно-методического планирования календарно-тематических и поурочного планов (технологическая карта), инновации в использование мультимедийных ресурсов, создание и использование электронной базы презентации по всем темам курса химии в 8-11 классах, создание «Портфолио» учителя, «Портфолио» кабинета для полной реализации практических задач обучения химии, издание методического пособия «Интеллектуальный тренинг», сборника «Диагностические и тестовые задания по химии», методического пособия «Как решать задачи по химии». Актуальность: совершенствование методической компетентности учителя в организации образовательного процесса по выбранной технологии усиливает уровень качества обучения химии, практически выполняется компетентностный подход в формировании системного творческого мышления. Актуализация особенности обновления содержания образования посредством эффективных педагогических технологий обеспечивает продуктивность и результативность обучения химии. Развитие и формирование ученика – полиязычного исследователя, коммуникативного знатока информационных технологии, умеющего описывать, объяснять и прогнозировать естественно-научные явления; интерпретировать научную аргументацию и выводы, понимающие методы научных исследований

Источник: http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,10367/Itemid,118/
Категория: Химия | Добавил: eduteca (30.08.2009) | Автор: Райсханова Гульжанат Советовна
Просмотров: 484 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright Эдутека © 2024